пятница, 5 августа 2011 г.

Жаркий июль







Летняя школа русского языка начала работу 12 июля. Было очень жарко, но время не остановилось, и две недели пролетели слишком быстро, и уже слушатели нашей первой группы получили сертификаты и разъехались по домам. А мы вспоминаем наши уроки, прогулки, экскурсии, разговоры и песни и скучаем о наших новых друзьях...

Вот что написали нам наши студенты:

Эрика Спади:
« Я думаю, что этот курс был очень интересный и полезный для меня! Мне очень понравились уроки. Игры и диалоги на уроках были полезны для того, чтобы изучать русский язык. Я также полюбила атмосферу курсов. Она была тёплая и очень весёлая! Мне очень понравились преподаватели. Они очень добрые и симпатичные! У меня остались прекрасные впечатления от этого курса!»

Кристоф Кассиан Тайбон:
"Мне этот курс очень понравился! Весь курс был по-русски. Преподаватель объясняла на уроке просто и понятно. Организация курса очень хорошая. Директор и преподаватели заботились о нас".

Алессандро Линкольн Орлер:
«Я увидел, как живут в России, познакомился с русской культурой. Я говорил много по-русски и узнал новые слова и грамматику. Спасибо за всё!»

Франческо Витали:
«Этот курс полезный, интересный и приятный! На курсе мы говорили о русской ментальности, о русской культуре. Мы изучали грамматику, новые слова и русские традиции. Мы пели песни и играли. Сожалею, что курс очень короткий! Мне повезло. Потому что люди, которые работают здесь, очень любезные и добрые! Надеюсь, что в будущем году вернусь сюда!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий