воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Студенты из университета Карло Бо (Урбино, Италия)



В конце июля к нам приехали 5 прекрасных девушек и один молодой человек. Все они из университета Карло Бо (Урбино, Италия). Алессандро Гоффи приехал на практику. Он организовал курс итальянского языка для русских и успешно провёл его. По окончании своего пребывания в Ярославле Алессандро превосходно прошёл тест на сертификат второго уровня РКИ (TORFL).

Вирджиния, Джованна, Джорджия, Кьяра и Фабиола (по алфавиту!) покорили нас своим искренним интересом к русскому языку и культуре.

Кьяра Барточчиони: "Моё впечатление от курса очень хорошее. Мне понравилось терпение преподавателей! Лекции были очень интересными и актуальными."

Джорджия Стирпаро: "Я думаю, что курс интересный, потому что мы много говорили по-русски и много тренировались в русской грамматике. Мне понравились уроки и экскурсии!"

Джованна Руджери: "Я выучила много слов на этом курсе, каждый урок был интересный и полезный! Спасибо за всё!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий