воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Прощание славянки и японки :-)



В конце июля мы попрощались с нашей любимой японской студенткой Фумико Итидзавой Машков. Уверена, что Фумико-сан подтвердит, что за время её учёбы мы стали с ней друзьями. Мы вместе пили чай, много рассказывали друг другу по-русски (!) о тонкостях наших таких разных культур. Счастья Вам, удач в Вашей новой жизни, дорогая моя Фумико-сан! Терпеливо жду от Вас ХОРОШУЮ НОВОСТЬ!

Фумико Итидзава Машков: "Я изучаю русский язык, и мне это очень нравится. Конечно, русский язык очень-очень трудный. Но Ирина Владимировна, её уроки очень интересные. Я обычно занимаюсь 2 часа в день. На уроке есть новые слова, грамматика, диалоги, повторение. Всё есть! Поэтому мне не надоедают уроки. Я думаю, Ирина Владимировна - №1!!! Спасибо."

Комментариев нет:

Отправить комментарий